Лучшие пляжи возле Орландо, Флорида

Лучшие пляжи в районе Орландо & Дисней

Вы сказали, что пляж?!

Каждое лето, миллионы американцев стекаются пляжи воспользоваться длинные теплые дни, и по праву так. Эта культура тратить время на пляже только недавно один. 200 лет назад в 18-х и начале 19-го века, пляжи боялись и наполнены суевериями. Пляжи были оставлены без присмотра и был домом для пересеченной местности и дикой природы. Они были связаны с затонувшими кораблями и стихийными бедствиями, такие как ураганы.

Гнев океана был связан первым, с библейской историей о потопе. Эта ужасающая история определила тему ландшафта вокруг пляжей. Пляжи остались в качестве ориентиров для границ между народами и царствами.

Перенаселение и урбанизация привели творчество, превратившие пляжи в пейзажи отдыха. Cегодня, они являются местами отдыха, отдых, отступлений, и праздник. Европейское открытие пляжа преобразовал.

Какие самые лучшие пляжи в районе Орландо & Дисней?

Хотя пляж немного натяжки выезжает на, до ближайшего пляжа около полутора часов. Вот некоторые из лучших пляжей быть рядом с Орландо, FL сегодня.

  • Winterhaven Park
  • Playalinda Бич
  • Канаверал Национальный конек

1. Winterhaven Park

4589 S Atlantic Ave. Понс Вход, Флорида 32127

Если вы ищете что маленький кусочек неба в вашей жизни, это пляж для вас. Не многие туристы знают об этом невероятно красивом пляже. Это обычно не на радаре популярности, но становится все более и более заметным, поскольку люди узнают об этом. Белый песок и прозрачная вода говорят сами за себя. Лучше всего приходить рано утром, так как пятна заполняются довольно быстро!

Читать Рэйчел Дж.«s обзор из Winterhaven Park на тявкать

2. Playalinda Бич

S Washington Ave. Titusville, Флорида 32796

Находится недалеко от челночной посадки объекта НАСА, этот пляж здорово наблюдать запуск ракет. Но что более важно, для многих, на пляже тихо и спокойно. Без подставок для еды или проточной воды, этот пляж обеспечивает естественную среду. Хотя мы могли бы добавить, что допуск на этот пляж $10 на целый день, это, безусловно, стоит мир и спокойствие.

Читать Дженнифер W.«s обзор из Playalinda Бич на тявкать

3. Канаверал Национальный Приморский

S Washington Ave. Titusville, Флорида 32796

Приходите посмотреть на красивую атлантическую стороне Флориды, и вы будете любить аварии ревущих волн над песчаными пляжами. С большим количеством ракушек, чтобы найти и случайный краб из своей норы, этот пляж является отличным местом, чтобы развернуться и отдохнуть. Для того, чтобы войти, Eсть $5 плата, но весело бесконечен. Так что опускай ноги в песок и наслаждайся ветром в волосах.

Читать Sarah C.«s обзор из Канаверал Национальный Приморский на тявкать

Best Beaches Near Orlando, FL

15 0

Every summer, millions of Americans flock beaches to take advantage of the long warm days. This culture of spending time on the beach is just a recent one. 200 years ago in the 18th and early 19th centuries, the beaches were feared and filled with superstitions. The beaches were left untended and was home to the rugged terrain and wilderness. They were associated with shipwrecks and natural disasters such as Hurricanes.

The wrath of the ocean was associated first, with the Biblical story of the flood. This horrific story defined the theme of the landscape around the beaches. Beaches remained as landmarks for boundaries between nations and kingdoms.

Overpopulation and urbanization brought creativity that transformed the beaches into landscapes of leisure. Today, they are places of recreation, relaxation, retreats and celebration. The European discovery of the beach has transformed.

Although the beach is a bit of a stretch to drive out to, the nearest beach is about an hour to and hour and a half away. Here are some of the best beaches to be near Orlando, FL today.

1. Winterhaven Park

If you are looking for that little slice of heaven in your life, this is the beach for you. Not many tourists know about this incredibly beautiful beach. It’s usually not on the radar of popularity, but is getting more and more notice as people find out about it. The white sand and clear water speak for itself. Best to come early in the morning as spots fill up pretty quick! 

2. Playalinda Beach

Located near the NASA landing shuttle facility, this beach is cool to witness the launch of rockets. But more importantly for many, is the calm and quiet of the beach. With no food stands, or running water, this beach provides a natural environment. Though we might add that admission to this beach is $10 for an all day pass, it’s definitely worth the peace and serenity. 

3. Canaveral National Seashore

Come see the beautiful Atlantic side of Florida and you will love the roaring waves crash over the sandy beaches. With lots of sea shells to find and an occasional crab out of its burrow, this beach is a great spot to unfold and relax. In order to enter, there is a $5 fee, but the fun is endless. So sink your feet into sand and enjoy the wind in your hair. 

Leave a Reply